X

Подать заявку!

Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.

Замена прокладок Opel и Chevrolet

Замена прокладок Opel и Chevrolet

Для чего необходимо производить замену прокладок теплообменника на автомобилях таких брендов как Opel и Chevrolet?

Многие автолюбители осведомлены, что такие марки автомобилей, как Opel и Chevrolet входили в один концерн под названием General Motors. Именно поэтому у автомобилей данных компаний можно найти общие узлы и агрегаты. К сожалению, неисправности у них общие тоже присутствуют. Даже несмотря на то, что в 2019-м году компания Opel отделилась и была продана концерну PSA, недочеты в конструкции никуда не пропали.

Одной из самых распространенных проблем у автомобилей данных брендов являются двигатели Z16XER и Z18XER. Особенностью устройства данных агрегатов является то, что концерн оснастил их теплообменником. В разных сервисах его называют по-разному. Где-то его название - теплообменник, а в других сервисах сотрудники называют этот элемент маслоохладителем.

И главной целью этого узла является охлаждение моторного масла, чтобы недопустить перегрева двигателя. А своеобразным сырьем для выполнения этой задачи является антифриз.

Вся суть заключается в том, что GM производил установку теплообменника прямо под выпускным коллектором на поверхности корпуса масляного фильтра. И получается так, что из-за особенностей российского климата со временем происходит разрушение уплотнительных колец. В данном случае моторное масло с высокой температурой может без всяких проблем устроить протечку на поверхность двигателя. Но и это еще не самая большая проблема.

Масло может попасть и саму в систему охлаждения машины, что приводит к снижению эффективности ее работы и еще большим проблемам с мотором.

Замена прокладок Opel и Chevrolet

Ведь если моторное масло сливается в охладительную жидкость, то происходит образование особой жидкости, получившей название эмульсия. Она имеет более высокую плотность, чем тот же антифриз, вследствие чего каналы охлаждающей системы начинают забиваться, происходит засор.

Если вовремя не обнаружить проблему, то замены потребует помпа, термостат и сам бачок охлаждающей жидкости. А если эмульсия находилась в бачке продолжительное время, то замены потребуют и каналы, то есть патрубки системы охлаждения.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта автомобиля марки Opel и Chevrolet, необходимо просто периодически осматривать состояние антифриза, а также осматривать мотор на наличие масляных подтеков, особенно в том месте, где располагается сам маслоохладитель.

Замена прокладок теплообменника производится в следующих случаях: